среда, 21 сентября 2011 г.

нерешительность

Когда любишь человека, ты любишь его любого… доброго или сердитого казалось бы
Ну а бывает, когда меня в нем все раздражает. Его походка, рост, трехдневной щетиной, ухмылка, приказной тон, воспаленнымми от бессонной ночи глазами, капризами, амбициями, симпатиями-антипатиями, сарказм или желание меня перевоспитать, страхами, слабостями, болезнями, глупостями, умностями… он тебе всегда дорог и всегда крайне необходим…
Когда он весь день самозабвенно напевает какой-нибудь дурацкий хит, страшно при этом фальшивя… смотрит на тебя и игриво улыбается…
 Когда полумертвый от усталости приползает с работы… когда ему хочется спать, а не забирать меня с работыИ все же забирает, и старается  не показывать свою усталость.
Когда я опаздываю,  дергается, после раздражается по пустякам, курит, смеется там, где совсем не смешно, язвит, хвастается, дуется, не высыпается, нудит, лезет с ненужными советами, думает, что он всегда и во всем прав…
И, тем не менее, мне с ним хорошо. Тепло и надежно. Но, к сожалению, признаться в этом не могу. Потому что знаю, что мы не подходим друг другу. И все равно люблю его, ну или я к нему привыкла…. Я незнаю.
Как трудно когда невозможно отличить любовь от привязанности.
Поэтому я боюсь, сказав ему вчера «НЕТ, мы не  можем продолжать все наши отношения»
Может быть, я совершаю большую ошибку, отпуская его. Но и занимать его и свое время от моей нерешительности и трусливости я не могу.
Весь вечер в его объятиях сидела я. И говорила, что не стоит, а сама с полными слезами на глазах еле сдерживала себя, чтобы не заплакать.
Странная я, да и еще вечно торможу. Расставаясь с ним, в то же время я не отпускала его. И это было невыносимо, все казалось таким бесконечным и дорогим, но все же пришлось отпустить.
И теперь его телефон не доступен…
Сижу, пишу этот пост с полными слезами на глазах, да и еще на рабочем месте. Трудно вздыхая и теряя воздух…

Прости меня за мою глупость…
Я знаю, я буду жалеть, что не стала твоей женой…
Но так суждено… Прости…
Знаю, эти слова не помогут забыть все.
Прости…

Комментариев нет:

Отправить комментарий