вторник, 27 сентября 2011 г.

About.me

Сказать о себе можно многое, но не всегда это многое может охарактеризовать конкретно.
Охарактеризовать себя можно по-разному.… Но, ни одна из характеристик не сможет описать меня так, как мне бы хотелось. Пока каждый не увидит меня такой, какой будет выгодно увидеть. Так как каждый видит меня такой, какой я кажусь, но, к сожалению, мало кто реально слышит…
Многие говорят, что понимают, но они и малейшего понятия не имеют, что значит понимать, некоторые говорят, что знают, но, насколько хорошо можно знать другого, когда не знаешь самого себя?!…так вот…что можно сказать обо мне.
Я такая, какая есть, и никак иначе!:)
 Хотя, каждый поймет меня по-своему, и это хорошо, просто идеальных людей не бывает, но бывают, такие, которые прикладывают максимум усилий, что бы стать таковыми идеальными! И я одна из них…:)
И каждый из нас неповторим, и такой как я и как вы больше нет на свете.
Да может быть девушек в округе много, но ведь я единственная такая, и никто не сможет найти именно такую в точности похожую на меня.
А вообще, я очень разная, и мне нравиться быть такой!…
Люблю совмещать несовместимое и быть непостоянною в своем постоянстве.
люблю быть собой…быть свободною, независимой…люблю быть хозяйкой своей судьбы…и менять в своей жизни то, что казалось бы не зависит от нас!
люблю быть нежной, мягкой, ласковой, внимательной, заботливой, доброй, чуткой, отзывчивой с дорогими и близкими мне людьми и с теми, которые того заслуживают.
Я так же могу быть жесткой, грубой, злой, агрессивной…немного хамкой и полной стервой по отношению к тем кто своим поведением и своими поступками напрашивается на «комплимент»!…а потому…не выношу, не прощаю и всей душой ненавижу предательства, лицемерия, подлости и шагания к цели по головам других! Люблю быть другой, не такой как все, и от того прежде всего ценю людей у которых есть свое собственное «Я». Людей, которых можно назвать не просто личностью, а индивидуальностью!
Люблю верить в лучшее, что бы там не случалось и делать все возможное, что бы сделать наш мир лучше, а людей добрее! Хотя смотрю на жизнь реальными глазами, и, тем не менее, люблю жизнь и стараюсь не терять зря ни одной минутки, выжимая из нее все по максимуму. Безмерно радуюсь своим достижениям, считаю себя сильной личностью! просто в жизни все должно быть гармонично и внешние и внутренние качества, и достоинства и недостатки и сильные стороны и слабинки! тем не менее, добра всегда должно быть немного больше, так больше, что бы оно могло победить над злом!
Да, жизнь - лотерея…

Sincerely,
Zhanar Sunbeam Akhmetova

Комментариев нет:

Отправить комментарий