среда, 21 сентября 2011 г.

Патрик страны или восстановление души.

Недавно слетала в Астану по своим рабочим делам.
И знаете, мне новая Астана очень понравилась.
А понравилась она мне своей тишиной и спокойствием.

        Несмотря на то, что с Алматы я прилетела поздно ночью, проснулась я рано утром в полной тишине. Чему я собственно рада была. Встав с постели и заглянув в окно, я расплылась в улыбке, видя прекрасный вид молодой идущей вперед столицы.  
        Приняв душ, я заварила кофе и села на кухне. Рада была тем, что сняла я квартиру на Северном Сиянии, где, куда ни сядь, везде с просторных окон видны были прелести города. Тем более что вид с 16-го этажа был прекрасен.
 В просторной квартире я была одна. И знаете, порой одиночество помогает восстановить силы, перед тем  как приступить к своей любимой работе.
От такого счастья – быть наедине собой не  было предела.
В Алмате в одиночестве не побудешь это точно. Даже просто прогуливаясь по городу, обязательно кого-нибудь встретишь, который и нарушит не только твой покой, ну и мысли. В которых и так разобраться некогда.
Спустившись вниз встретила пару индусов, которые вежливо поздоровались. От приветливых людей стало на душе еще теплей.  Выйдя на улицу Достык, я прошлась по тротуару, а после вышла на аллею или как у них называются я незнаю, ну будем считать Арбат. Ну, я думаю это не так важно.
Во всяком случае, прогулялась я с огромным удовольствием.
Проходя вдоль фонтанов и множество клумб цветов, я увидела подростков, которые с утра прыгали и катались на скейтборде. Сразу вспомнила КБТУ.
Так вот прогулялась, посидела на скамейке. Правда долго не смогла сидеть, так как хоть и светило солнце, но все, же было прохладно. Дул  ветерок прохладный. Хотя после невыносимой жары южной столицы, я просто кайфовала.
Возвращаясь, домой после чудесной прогулки я увидела Маронно Россо. Куда и поспешила. К счастью народу было не так много, что я смогла выбрать место у окна. И заказав себе завтрак с крепким кофе, сидела, смотрела в окно и рассматривала людей проходившие мимо кофейни. Хоть и с утра на улице было мало народу, но я старалась разглядеть больше всего молодежь. К сожалению молодежи, было мало. И со стилем и подбором луков у молодых людей был так себе. Тоесть до модниц и модников Алматы им еще расти и расти.
Думая о всякой ерунде я и не заметила как принесли мой заказ. Попивая любимый крепкий кофе, я принялась за своим завтраком, как тут вдруг нарушил мой покой очень даже симпатичный и модно одетый молодой человек. Хотя я ничуть не расстроилась, что мне нарушили покой, тем более такой привлекательный парень.
Он зашел в кофейню, тоже позавтракать и оказалось что он мой сосед. Позавтракав вместе, мы прогулялись.  Из него получился отличный собеседник, который умел слушать и рассказывать смешные истории. Он коренной астанчанин, интеллигентный, воспитанный и еще раз повторюсь очень привлекательный парень. Обменявшись номерами, он проводил меня домой.
Кстати одета  была я простенько, в спортивных штанишках, в белой футболке с надписями, не накрашенная, да и еще и растрепанными волосами, и, тем не менее, умудрилась познакомиться с симпатичным парнем. Врубив музыку, я приняла расслабляющую ванну. После позвонила своему другу и приведя себя в порядок встретилась с ним. Он мне показал достопримечательности города. Хорошо провела время в обществе лучшего друга.
Вечером, к сожалению, ему надо было ехать на работу, и поэтому он отвез меня домой.
Перед тем как зайти домой, я решила заглянуть по пути в мегаспорт, который находился прямо в доме.  И не зря заглянула, увидела своего давнего знакомого, с которым мы общались часто, пока его не перевили в Астану работать.  Вечер мы с ним провели отличный, пошли ко мне домой, по пути взяли еды и поужинали в домашней обстановке. После чего он мне показал ночную Астану. Прошли по набережной как влюбленная парочка. Было приятно, но очень холодно. Что долго не стали прогуливаться. Попрощавшись я зашла домой и даже не заметила что время уже позднее, на часах показывали 2 часа ночи. Вот такой был у меня день бурный и в то же время спокойный день. А на следующее утро прилетела подруга, после чего я позвонила к своим друзьям и пригласила их домой вечером. И приказав подруге поспать немного, сама вышла на улицу. Так же прогулялась, собралась с мыслями. Пробежалась по округе, слушая Шаде в своем новеньком айподе, которое выиграла. О котором, я расскажу как-нибудь позже. Накупив еды, зашла домой, приняла душ и с подругой приготовили еду. Вечером пришли друзья. После ужина мы сходили в клуб который находился рядом. Вообщем выходные у нас удались!
                       Да и кстати о самом главном. Сейчас с тем                 привлекательным молодым человеком с кофейни я встречаюсь. Правда любовь у нас на расстоянии. Но это не так заметно, так как он часто прилетает ко мне

А вообще если поехать туда и не с кем не созваниваться, то с мыслями собраться и набраться сил – наверное, подходящий город. Во всяком случае, я так считаю))

Комментариев нет:

Отправить комментарий